Подготовка к итоговому сочинению
6 декабря по русскому языку

Получите +10 баллов к итоговым результатам на ЕГЭ

Дополнительные 10 баллов могут дать возможность поступить на бюджет

checkbox Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Ученику удается хорошо написать декабрьское сочинение
благодаря двум факторам

1

Ученики будут заниматься с лучшими преподавателями центра “Годограф”

Сараева Инна Валерьевна
Вялова Владислава Дмитриевна
Фионина Наталья Ивановна
Хабеева Нина Германовна
Акимова Ирина Федоровна
Малинина Ольга Александровна
Сараева  Инна Валерьевна
Сараева Инна Валерьевна
Опыт преподавания:

4 года

Образование:

Пензенский Государственный Университет, историко - филологический факультет.

О себе:

Закончила ПГУ ИФФ бакалавриат в 2016г. с отличием, продолжаю обучение на 2 курсе магистратуры. Опыт работы преподавателем русского языка как иностранного — 1 год; преподавателем русского языка и культуры речи — 1 год.

Вялова Владислава Дмитриевна
Вялова Владислава Дмитриевна
Опыт преподавания:

3 года

Образование:

Пензенский Государственный Университет, историко - филологический факультет.

О себе:

Закончила ПГУ историко — филологический факультет бакалавриат в 2015г. с отличием, магистратуру в 2017г. с отличием — учитель русского языка. Испанский культурный центр Aire — учитель испанского языка. Соискатель кандидата филологических наук кафедры русская лингвистика РГГУ.

Фионина Наталья Ивановна
Фионина Наталья Ивановна
Опыт преподавания:

27 лет

Образование:

Пензенский Педагогический Институт им. Белинского, факультет русского языка и литературы, диплом с отличием. На отлично сданы экзамены кандидатского минимума по русскому языку, философии и английскому языку.

О себе:

Эксперт областной комиссии ЕГЭ по русскому языку в течение 16 лет. Курсы экспертов ЕГЭ 2017г. Курсы повышения квалификации в ПИРО 2017г. Учитель высшей категории. Победитель муниципального  конкурса лучших учителей в рамках проекта «Образование» (2008). Почетная грамота главы города Пензы (2012 г., 2015 г.).

Хабеева Нина Германовна
Хабеева Нина Германовна
Опыт преподавания:

3 года

Образование:

Пензенский Государственный Университет, факультет русского языка и литературы

О себе:

Закончила ПГУ. Участник форумов молодых учителей. Учитель МОБУ СОШ с. Ермоловка

Акимова Ирина Федоровна
Акимова Ирина Федоровна
Опыт преподавания:

30 лет

Образование:

Пензенский Педагогический Институт им. Белинского, историко – филологический факультет, отделение русского языка и литературы

О себе:

Учитель высшей категории. Награждена грамотой за подготовку дипломанта финального этапаVIII Международной Олимпиады по русскому языку. Преподавала в МБОУ классической гимназия № 1 им. В.Г. Белинского, МБОУ гимназии №44 г. Пензы

Малинина Ольга Александровна
Малинина Ольга Александровна
Опыт преподавания:

25 лет

Образование:

Московский Государственный Университет, факультет журналистики

О себе:

Закончила МГУ. Член союза журналистов. Преподавала в МАОУ Многопрофильной гимназии №13, МБОУ гимназии №44 г. Пензы, ПГПИ им. Белинского факультет русского языка и литературы.

2

Программа нацелена на написание сочинения
на максимальный балл

Ученики научатся писать сочинения по уже известным темам, подбирать аргументы и примеры из произведений
школьной программы.

Темы сочинений в 2017 году:

  • «Верность и измена».
  • «Равнодушие и отзывчивость».
  • «Цели и средства».
  • «Смелость и трусость».
  • «Человек и общество».

Запишитесь на бесплатное пробное занятие по любому предмету! И почувствуйте прогресc в ЕГЭ или ОГЭ уже после первого занятия

checkbox Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Подробнее о курсе по сочинению

Группы от 2 до 7 человек. Средний размер группы - 4 ученика.
Стоимость - 5250 рублей.
SMS отчетность и анализ успеваемости учеников.
Каждое занятие ученики пишут сочинение
Занятия проходят в выходные дни и вечера в будние дни.
Курс расcчитан на 6 занятий.
Длительность занятий 3х40 минут = 120 минут

План программы «Итоговое декабрьское сочинение
по литературе для 11 класса»

Цели курса:

  • Знакомство с проведением и организацией сочинения, особенностями формулировки тем;
  • Работа над структурой и композицией сочинения и развитие навыков его написания;
  • Работа над аргументацией сочинения, умением выражать и доказывать свою мысль;
  • Работа над умением выделять главное, выбирать тему сочинения;
  • Повторение базовых произведений школьной программы.
1

1 занятие. Основная информация.

На первом занятии ученики знакомятся с правилами организации и проведения итогового сочинения ЕГЭ по литературе для одиннадцатиклассников. Также они узнают особенности формулировки тем сочинения. Рассматриваем критерии оценки. Таким образом, ученики получают представление о том, что может ожидать их на испытании, об его целях, задачах и особенностях.

2

2 занятие. Композиция.

Второе занятие целиком и полностью посвящено работе над композицией сочинения ЕГЭ по литературе. Учимся выделять ряд проблем и выбирать главную, составлять план сочинения. Рассматриваем основные варианты вводной части и заключения. Разбираем, из чего может состоять основная часть. Структурируем на конкретных примерах. Учимся наполнять план, акцентируя особенное внимание на вводной части и заключении.

3

3 занятие. Основная часть.

Продолжаем рассматривать базовые произведения школьной программы. Ученики работают над основной частью сочинения ЕГЭ по литературе. Учимся структурировать основную часть. Практикуемся в аргументации. Набираем запас аргументов на различные темы. Практикуемся в составлении основной части. Учимся формулировать и аргументировать свою мысль.

4

4 занятие. Аргументация.

Рассматриваем примеры аргументации. Большая часть занятия посвящена рассмотрению школьной программы по литературе и ее обсуждению в связи с конкретными темами и задачами. Ученики копят запас аргументов на большую часть вероятных задач на испытании. Также они учатся аргументировать основную часть примерами, не связанными с литературой (кино, истории из жизни, исторические факты, общественные события). Учимся рассуждать, совместно обсуждая различные темы и проблемы.

5

5 занятие. Совершенствование полученных навыков.

Будучи вооруженными разнообразной аргументацией, ученики совершенствуют свои навыки структурирования текста. Рассматриваем различные варианты структуры основной части сочинения. Учимся делать сопоставительный анализ текстов. Учимся противопоставлять, искать общее, доказывать и опровергать. Учимся избегать речевых, стилистических, фактических и этических ошибок. Беседуем о лексикографии и учимся пользоваться словарем, которым будет разрешено воспользоваться на экзамене.

6

6 занятие. Практика и подведение итогов.

На заключительном занятии мы собираем воедино все ранее изученное, повторяем пройденное, разбираем непонятное.
У каждого есть возможность попробовать себя в составлении полного плана и текста сочинения по максимально приближенным к экзаменационным темам.

ДЗ

Домашние задания.

Начиная со второго занятия, задания заключаются в написании тренировочного сочинения целиком.
На протяжении всего курса преподаватель находится на связи со всеми учениками в социальных сетях и почте, готовый ответить на возникающие вопросы и помочь с неясными моментами.

Запишитесь на бесплатное пробное занятие по любому предмету! И почувствуйте прогресc в ЕГЭ или ОГЭ уже после первого занятия

checkbox Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта